Сведения об организации отдыха детей и их оздоровления
Основные сведения
а) полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха
Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием на базе Муниципального казённого общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3
б) фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя
Руководитель организации – Ольга Дмитиевна Лаптева – Галкина
Заместитель директора по ВР – Елена Васильевна Абазова
в) организационно-правовая форма Организации отдыха
оздоровительный лагерь с дневным пребыванием, сезонный
г) тип Организации отдыха
лагерь, организованный образовательной организацией
д) адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)
301632, Россия, Тульская область, Узловский район, п. Дубовка, ул. Советская, дом 20
301600, Россия, Тульская область, Узловский район, г. Узловая, ул. Кирова, д.23
Представительств и филиалов нет
е) режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии).
Режим сезонный.
Дни работы: понедельник - пятница.
График работы:
8.30 – 9.00 – приём детей в лагерь, зарядка (по отрядам в учебных кабинетах)
9.15 – 10.00 – завтрак
10.00 – 12.00 – работа по плану отрядов, работа кружков
12.00 – 13.00 – игры на свежем воздухе, оздоровительные процедуры
13.00 – 13.30 – обед
13.30 – 14.00 – свободное время
14.00 – 15.30 – дневной сон
16.00 – 16.45 – полдник
16.45 – 18.00 – занятия по интересам, игры на свежем воздухе
18.00 – уход детей домой
Документы
а) учредительные документы Организации отдыха
Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц
Санитарно-эпидемиологическое заключение
б) правила приема в Организацию отдыха
Правила приема в пришкольный лагерь
в) программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха
Программа воспитательной работы для лагеря с дневным пребыванием детей МКОУ СОШ № 3
Примерное меню для лагеря дневного пребывания на 2024-2025 учебный год
Рабочая программа воспитания для организации отдыха детей и их оздоровления
г) программа развития Организации отдыха (при наличии): нет
Руководство
Начальник лагеря – Юлия Викторовна Савенкова
Контакты
а) контактные телефоны Организации отдыха
8 (48731) 7-11-81
б) адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии)
в) почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции
301632, Россия, Тульская область, Узловский район, п. Дубовка, ул. Советская, дом 20
а) о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха
6,5 лет - 17 лет
б) о датах проведения смен на календарный год
- 24 марта - 28 марта
- 28 мая - 24 июня
- 27 октября - 31 октября
в) о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии)
- Не имеются
г) о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии)
- Не имеются
д) о методических разработках (при наличии)
- Не имеются
а) о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта:
1949 год; капитальный ремонт не проводилсяб) об условиях проживания детей в Организации отдыха:
проживание детей не предусмотрено
в) об условиях питания детей в Организации отдыха:
Организация питания в МКОУ СОШ № 3 осуществляется работниками МКОУ СОШ № 3 в составе: заведующий производством, 1 повара, 2 подсобных рабочих. Нормативно-правовая база 1) Примерное 2-х недельное меню; 2) Технологические карты; 3) График приема пищи; 4) Гигиенический журнал сотрудников пищеблока; 5) Журнал бракеража готовой пищевой продукции; 6) Журнал бракеража готовой пищевой продукции; 7) Журнал учета работы бактерицидных рециркуляторов на пищеблоке; 8) Журнал бракеража скоропортящейся пищевой продукции; 9) Журнал учета температуры и влажности в складских помещениях; 10) Журнал проведения витаминизации третьих и складских блюд; 11) Журнал учета температурного режима холодильного оборудования; 12) Журнал учета неисправности технологического и холодильного оборудования; 13) Приказ о бракеражной комиссии; 14) Положение о питание; 15) Программа производственного контроля; 16) СанПиН – 2.3/2.4.359-20; 18) СП-2.4-368-20; 19) СП-3.1/2.4.3598-20; 20) МР-2.3.6.0233-21; 21) МР-2.4.0/79-20; 22) МР-2.3.6.0233-21; 23) МР-2.4.0180-20
Формы организации питания обучающихся: предварительное накрытие стола.
1. Обеденные зал – 1.
Складские помещения
1. Помещения для хранения сыпучих продуктов;
2. Помещения для хранения овощей и фруктов
3. Помещения для приема кондитерских и хлебобулочных изделий.
Цеха пищеблока
1. Цех первичной и вторичной обработки овощей;
2. Мясорыбный цех;
4. Доготовочный цех;
5. Моечная кухонной посуды;
6. Моечная столовой посуды ;
7. Раздаточная .
Инженерное обеспечение пищеблока
1) Водоснабжение – центральное;
2) Горячее водоснабжение – проточный водонагреватель ВЭП-9;
3) Отопление – центральное;
4) Водоотведение – центральное;
Поставщики: - «Аутсорсинг» ИП Курмышова А.А.
г) о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта:
В МКОУ СОШ №3 оборудовано 3 игровых комнат, оснащенных настольными играми, мультимедийными проекторами, ноутбуками, канцтоварами для проведения практических занятий художественной направленности. Оснащено спальными комнатами для мальчиков и девочек.
Библиотека оснащена стационарным компьютером. В наличии имеется художественной литературы.
Помещения библиотеки школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, кроме инвалидов-колясочников.
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.
Спортивный зал предназначен для проведения занятий физической культурой и организации внеурочной деятельности, который можно использовать для проведения занятий для детей-инвалидов.
Оборудование, спортинвентарь имеются в достаточном количестве.
На территории школы не имеется спортивная площадка.
а) сведения о порядке оказания платных услуг
- Не предусмотрены
б) среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки
- Бесплатная путевка
в) сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии)
- Не предусмотрено
г) перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха
-
заявление родителей о приеме ребенка в лагерь с дневным пребыванием
-
справка о состоянии здоровья ребенка. Справка должна быть выдана не ранее чем за 3 рабочих дня до начала посещения ребенком лагеря (п. 3.12.5 СП 2.4.3648-20)
-
согласие на обработку персональных данных
-
договор об организации отдыха и оздоровления ребенка
д) перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха
- парадная одежда
- спортивная одежда
- теплая одежда
- первая и вторая обувь
- головной убор в случае жаркой погоды
-
зонт, в случае дождливой погоды
а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
- Не предусмотрено
б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
- Не предусмотрено
в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
- В медицинском кабинете
г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
- Не предусмотрено
д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
- Не предусмотрено
е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)
- Не предусмотрено
ж) об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
- Не предусмотрено
з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
- Частично имеется
и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
- Не предусмотрено
к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
- Предоставляется
л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
- Не предусмотрено
м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
- Предусмотрено
н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения
- Не предусмотрено