МКОУ СОШ № 3
пос. Дубовка, Узловский район Тульской области
  • Сведения об организации отдыха детей и их оздоровления

    Основные сведения

    а) полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха

    Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием на базе Муниципального  казённого общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3

    б) фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя

    Руководитель организации –  Ольга Дмитиевна Лаптева – Галкина

    Заместитель директора по ВР – Елена Васильевна Абазова

    в) организационно-правовая форма Организации отдыха

    оздоровительный лагерь с дневным пребыванием, сезонный

    г) тип Организации отдыха

    лагерь, организованный  образовательной организацией

    д) адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)

    301632, Россия, Тульская область, Узловский район,  п. Дубовка, ул. Советская, дом 20
    301600, Россия, Тульская область, Узловский район, г. Узловая, ул. Кирова, д.23
    Представительств и филиалов нет

    е) режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии).

    Режим сезонный.

    Дни работы: понедельник - пятница.

    График работы:

    8.30 – 9.00 – приём детей в лагерь, зарядка (по отрядам в учебных кабинетах)
    9.15 – 10.00 – завтрак 
    10.00 – 12.00 – работа по плану отрядов, работа кружков 
    12.00 – 13.00 – игры на свежем воздухе, оздоровительные процедуры
    13.00 – 13.30 – обед
    13.30 – 14.00 – свободное время
    14.00 – 15.30 – дневной сон
    16.00 – 16.45 – полдник
    16.45 – 18.00 – занятия по интересам, игры на свежем воздухе
    18.00 – уход детей домой

    Документы

    а) учредительные документы Организации отдыха

    Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц

    Санитарно-эпидемиологическое заключение

    б) правила приема в Организацию отдыха

    Правила приема в пришкольный лагерь

    в) программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха

    Программа воспитательной работы для лагеря с дневным пребыванием детей МКОУ СОШ № 3

    Примерное меню для лагеря дневного пребывания на 2024-2025 учебный год

    Рабочая программа воспитания для организации отдыха детей и их оздоровления

    г) программа развития Организации отдыха (при наличии): нет

    Руководство

    Начальник лагеря –  Юлия Викторовна Савенкова

    Контакты

    а) контактные телефоны Организации отдыха

    8 (48731) 7-11-81

    б) адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии)

    school3.uzl@tularegion.org

    в) почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции

    301632, Россия, Тульская область, Узловский район,  п. Дубовка, ул. Советская, дом 20

    а) о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха

    6,5 лет - 17 лет

    б) о датах проведения смен на календарный год

    • 24 марта - 28 марта
    • 28 мая - 24 июня
    • 27 октября - 31 октября

    в) о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии)

    • Не имеются

    г) о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии)

    • Не имеются

    д) о методических разработках (при наличии)

    • Не имеются

    а) о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта:

    1949 год; капитальный ремонт не проводился

    б) об условиях проживания детей в Организации отдыха:

    проживание детей не предусмотрено

    в) об условиях питания детей в Организации отдыха:

    Организация питания в МКОУ СОШ № 3 осуществляется работниками МКОУ СОШ № 3 в составе: заведующий производством, 1 повара, 2 подсобных рабочих. Нормативно-правовая база 1) Примерное 2-х недельное меню; 2) Технологические карты; 3) График приема пищи; 4) Гигиенический журнал сотрудников пищеблока; 5) Журнал бракеража готовой пищевой продукции; 6) Журнал бракеража готовой пищевой продукции; 7) Журнал учета работы бактерицидных рециркуляторов на пищеблоке; 8) Журнал бракеража скоропортящейся пищевой продукции; 9) Журнал учета температуры и влажности в складских помещениях; 10) Журнал проведения витаминизации третьих и складских блюд; 11) Журнал учета температурного режима холодильного оборудования; 12) Журнал учета неисправности технологического и холодильного оборудования; 13) Приказ о бракеражной комиссии;   14) Положение о питание; 15) Программа производственного контроля; 16) СанПиН – 2.3/2.4.359-20; 18) СП-2.4-368-20; 19) СП-3.1/2.4.3598-20; 20) МР-2.3.6.0233-21; 21) МР-2.4.0/79-20; 22) МР-2.3.6.0233-21; 23) МР-2.4.0180-20

    Формы организации питания обучающихся: предварительное накрытие стола.

    1. Обеденные зал  –  1. 

    Складские помещения

    1. Помещения для хранения сыпучих продуктов;

    2. Помещения для хранения овощей и фруктов

    3. Помещения для приема кондитерских и хлебобулочных изделий.

    Цеха пищеблока

    1. Цех первичной и вторичной обработки овощей;

    2. Мясорыбный цех;

    4. Доготовочный цех;

    5. Моечная кухонной посуды;

     6. Моечная столовой посуды ;

    7. Раздаточная .

    Инженерное обеспечение пищеблока

    1) Водоснабжение – центральное;

    2) Горячее водоснабжение – проточный водонагреватель ВЭП-9;

    3) Отопление – центральное;

    4) Водоотведение – центральное;

    Поставщики: - «Аутсорсинг» ИП Курмышова А.А.

    г) о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта:

    В МКОУ СОШ №3 оборудовано 3 игровых комнат, оснащенных настольными играми, мультимедийными проекторами, ноутбуками, канцтоварами для проведения практических занятий художественной направленности.  Оснащено спальными комнатами для мальчиков и девочек.

    Библиотека  оснащена стационарным компьютером. В наличии имеется художественной литературы.

    Помещения библиотеки школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, кроме инвалидов-колясочников.

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. 
    Спортивный зал предназначен для проведения занятий физической культурой и организации внеурочной деятельности, который можно использовать для проведения занятий для детей-инвалидов.
    Оборудование, спортинвентарь имеются в достаточном количестве. 
    На территории школы не имеется спортивная площадка.

    а) сведения о порядке оказания платных услуг

    • Не предусмотрены

    б) среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки

    • Бесплатная путевка

    в) сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии)

    • Не предусмотрено

    г) перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха

    • заявление родителей о приеме ребенка в лагерь с дневным пребыванием

    • справка о состоянии здоровья ребенка. Справка должна быть выдана не ранее чем за 3 рабочих дня до начала посещения ребенком лагеря (п. 3.12.5 СП 2.4.3648-20)

    • согласие на обработку персональных данных

    • договор об организации отдыха и оздоровления ребенка

    д) перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха

    • парадная одежда
    • спортивная одежда
    • теплая одежда
    • первая и вторая обувь
    • головной убор в случае жаркой погоды
    • зонт, в случае дождливой погоды

    а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    • Не предусмотрено

    б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

    • Не предусмотрено

    в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

    • В медицинском кабинете

    г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

    • Не предусмотрено

    д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    • Не предусмотрено 

    е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

    • Не предусмотрено

    ж) об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

    • Не предусмотрено

    з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

    • Частично имеется

    и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

    • Не предусмотрено

    к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

    • Предоставляется

    л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

    • Не предусмотрено

    м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

    • Предусмотрено 

    н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

    • Не предусмотрено

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике